494

Абстракция как способ творчества

Опубликовано 28 мая 2011 в рубрике Костюмные фотосессии, Реклама. Автор: Михаил Рапкин

световое шоуЧем больше, тем лучше… В нашей студии любят все необычное. Чем больше разнообразия, тем интереснее и нам и тем, кто приходит к нам за тем, чтобы запечатлеться на память. Так было в прошлом ФотоЦехе.. Таких же принципов придерживаемся и в новом. Новые пространства, пусть и не такие объемные, дают новые возможности.

Мы давно присматривались к творческому коллективу Magic Flight. Выражаем особую благодарность лидеру коллектива Олегу Бурдакову за организацию подготовки к съемке.
Далее »

749

Дизайн-группа “Satinn”. Одежда для занятий йогой.

Опубликовано 16 марта 2011 в рубрике Реклама. Автор: Михаил Рапкин

фотосессия для дизайнеров одеждыЭта съемка получилась исключительно интересной. Даже сложно понять из-за чего именно. Слишком много факторов сложилось крайне удачно.

Во-первых — заказчики (Дизайн-группа «Satinn») исключительно приятные в общение, талантливые, креативные и готовые к творчеству ребята, придумывающие весьма качественную и интересную одежду. В данном случае спортивную. Во-вторых — задача. Необходимо было снять дизайнерские модели одежды необычно. Нестандартно. Не сухо, как снимают тысячами кадров для типичных каталогов. Было необходимо чтобы карточки привлекали внимание художественной стороной. Чтобы фотографии оставались фотографиями. Чтобы на них были живые людьми, с эмоциями и настроением присущим людям, а не манекенам или неодушевленным красавицам в стиле «Барби, двадцать лет спустя». Кроме того, часть фотографий должна была быть совершенно не в стиле обычной рекламной фотосъемки. Это должны были быть фото-символы. Передающие основную тему съемки и представленной коллекции одежды, а именно — одежда для занятий йогой.

Далее »