Сергей «Лена»

Автор: Сергей
Название: «Лена»


Следующее фото в рубрике «Разбор полетов» (Дарья Тарасова, «Метрвый Прованс») →→→

Другие фото в рубрике «Разбор полетов»

Вы можете также прислать свою работу, если хотите увидеть честный и не предвзятый комментарий.


4 комментария

  1. Grant:

    Технически карточка сделана неплохо. Мягкий свет. Приятная модель. Какой-никакой бэкграунд. Но вот вопрос: а зачем это снято? Пусть даже – технично.
    Что мы видим: эффектная девушка, закрыв глаза, привалилась к какой-то малопонятной штуке, предположительно постаменту или колонне.
    Что хотел этим сказать автор? Он хотел поймать эмоцию? Или отыскать рифму между моделью и окружением? Ничего этого нет. Есть просто девушка, которая по заданию фотографа не слишком комфортно привалилась к постаменту и делает вид, что на пребывает в мире грез. Штамп: девушка + руины. Молодость vs. древность. Банальный сюжет, банальная композиция, с фигурой в центре.
    И я, как зритель, ничего не узнал о портретируемом.
    Впрочем, судя по названию, автор вполне раскрывает тему.
    Он пишет – Лена. с этим – не поспоришь, видимо он не врет – девушку и правда зовут Лена. Только, скажите на милость, нам то что с того?

  2. Аня:

    Прошу прощения за оффтоп, но просто не раз чувствовала себя в ступоре от таких оценок портретных работ… Если это не фотография, на которой с новой стороны открыт известный человек а вот, допустим, есть идеальная фотография и на ней неизвестная девушка.
    Это идеальная фотография.
    Поэтому технически она сделана очень хорошо.
    Но, помимо этого, автор что-то этой фотографией сказал.
    Что?
    И, если можно, ссылку на пример идеальной фотографии — портрет неизвестной девушки (молодой) и в фотографии мысль.
    Спасибо, еще раз прошу прощения за оффтоп…

  3. Grant:

    Ну насчет «идеальной» — это преувеличение.
    Я написал, что она прилично снята технически, потому что нет явного брака. Но если начать ее разбирать с этой точки зрения, то можно предъявить претензии к неряшливому бокэ, к тому, что левая часть слишком темная, а светлое пятно фона сливается с волосами модели.
    Платье ушло в глухую темноту и там нет деталей.
    Ну и. т.д.
    Но речь о другом.
    Посмотрев на эту фотографию я, как зритель, ничего не понял ни об авторе, ни о модели. И как зрителю мне скучно — тут нечего рассматривать.
    И, увы, некого…
    Пример идеальной фотографии привести непросто, потому что любое произведение искусства очень субъективно.
    Но вот, пожалуйста, Жанлу Сьефф.
    Это портрет Джейн Биркин, но у нас ее почти никто не знает. Поэтому на это смотрят просто как на портрет. А не на гламур.

    http://labrys.ru/node/5757?picture=4597

  4. Альбина Гусман:

    У меня сложилось впечатление, что девушка сломала шею. Ей было явно неудобно так сниматься.

Прокомментировать