Daria Pet «Whenever Dead»

Автор: Daria Pet
Название: «Whenever Dead»
В съемке участвовали: модель — Леонид Новиков, прическа — Светлана Лимина, фото и визаж — Daria Pet.

Автор: Daria Pet; Название: «Whenever Dead»


←←← Предыдущее фото в рубрике «Разбор полетов» (Дмитрий Купидон «Портрет у окна») Следующее фото в рубрике «Разбор полетов» (Катюха «готика») →→→

Другие фото в рубрике «Разбор полетов»

Вы можете также прислать свою работу, если хотите увидеть честный и не предвзятый комментарий.


3 комментария

  1. Grant:

    К этой работе трудно придраться по технике исполнения.
    Видно, что автор потрудился: вполне симпатичный свет, костюм, визаж. Трудно разглядеть на джипеге, но, видимо, есть и постобработка изображения.
    Так что карточка технически близкая к идеалу, по крайней мере такого рода фотографии.
    Но посмотрев на нее и отметив все, о чем я сказал, начинаешь задаваться вопросом: ну и что?
    Зачем сделан этот кадр?
    Для чего потрачены часы труда на его подготовку и обработку?
    Если это какой-то заказной проект, то какой интерес он может представлять для простого зрителя?
    Каждый видел в своей жизни немало мужчин в форме. Пусть даже такой нарядной.
    Если я хочу поглазеть на человека в форме, мне не нужно трудиться разглядывать карточку. Мне проще проехать на красный и человек в форме мгновенно объявится сам…
    Впрочем, вряд ли сам автор рассчитывал удивить зрителя мужчиной в форме…
    Если скаламбурить, то можно сказать: в этой фотографии есть форма, но нет содержания.
    Это кадр ради кадра.
    Чувствуется, что автору было интереснее готовиться к съемке и затем обрабатывать файл. А конечный результат его волновал мало…
    Строго говоря, такие претензии можно предъявить к любой рекламной фотографии, которая не более, чем полуфабрикат: сама по себе она редко представляет художественную ценность. Это и понятно: она предназначена, для работы в связке с дизайном, шрифтами, логотипами и пр. В этом случае фотография не более, чем винтик в конструкторе. Хорошо, пусть не винтик, пусть мотор. Но кому, скажите на милость, нужен мотор без автомобиля, катера или хотя бы газонокосилки?
    Эта работа выглядит как этюд, сделанный просто так.
    Для пробы, для тренировки.
    Как пишут в западных книгах: для личного портфолио.
    Такими работами фотограф демонстрирует свой технический уровень.
    Но не просто так, а чтобы потом полученные навыки применить его для чего-то большего…
    Подготовительный этап мы увидели, теперь ждем того самого – большего…

  2. Немножко добавлю по технике.

    1) Свет.
    Мне кажется, тут ситуация, в которой критиковать постановку света бессмысленно. Заполняющий свет, бестеневой вариант. Хорошо это или плохо? Ни то, ни то. Если таков замысел автора (например для облегчения дополнительной обработки в фотошопе) — то однозначно хорошо. Можно было бы сделать лучше, применив дополнительные приборы — не уверен, может быть, но это была уже совсем ДРУГАЯ ФОТОГРАФИЯ!

    2) Поза, ракурс.
    Если на что-то и стоит обратить внимание, если к чему-то и можно придраться, то на пустой кулак модели. Ну как-то неестественно это смотрится. Кулак напряжен, как будто модель готовится к удару. Что никак не соответствует образу. В остальном — эмоционально, динамично. Хорошо.

    3) Общее необъяснимое впечатление.
    Когда я первый раз увидел эту фотографию, у меня возникло ощущение, что я вижу некий рекламный контент без логотипа, слогана и соответствующей рекламе информации. Не знаю почему. Этот кадр отлично бы подошел к рекламному постеру какого-либо фильма, спектакля … Причем именно в такой подаче и обработке. Добавить только объяснительно-зазывающий текст и все.

    • Grant:

      Так получается, что он работает только в связке — со шрифтами, логотипами и пр.
      То есть это не фотография, а заготовка для будущего плаката?

Прокомментировать