Катюха «Готика»

Автор: Катюха
Название: «Готика»

Автор: Катюха; Название: «Готика»


←←← Предыдущее фото в рубрике «Разбор полетов» (Daria Pet, «Whenever Dead») Следующее фото в рубрике «Разбор полетов» (Катюха «Свадьба») →→→

Другие фото в рубрике «Разбор полетов»

Вы можете также прислать свою работу, если хотите увидеть честный и не предвзятый комментарий.


2 комментария

  1. Grant:

    Поиски связи между названием и изображением – сразу отметаем: оно, явно, пристроено к карточке позже! По идее, любой автор должен сначала придумывать сюжет и тему (пусть та же «готика») и потом прикидывать: а как и с кем снять такой кадр?
    Но обычно происходит ровно наоборот: кадр сделан, а потом к нему искусственно подбирается хоть какое название…
    В данном случае название не блещет глубиной, но и плохим его тоже не назовешь.
    Одним словом – готика!
    Но неважно – есть название или нет. И также не буду мучать автора любимым вопросом: а зачем снят этот кадр? Потому что есть смысл делать это тогда, когда технически кадр безупречен.
    А когда есть что поправить в самом кадре, то полезнее поговорить об этом!
    Посмотрите на кадр внимательно 15 секунд, а потом закройте глаза.
    Что вы вспомните?
    Лестница На Которой Кто-то Стоит В Черном.
    И ключевое слово здесь: лестница!
    Ладно: будем считать, что автор знал – зачем он снимает именно так. Понятно, что его больше интересовала не модель, а лестница. потому что именно она привлекает наибольшее внимание.
    По ступенькам любовно разложен подол платья. Так и видишь эту картину, когда бедная модель боиться пошевелиться, потому что красивый шлейф, разложенный в стиле ковровой дорожки, может вдруг помяться.
    Вот модель и стоит в такой позе, что слепому видно – ей жутко неудобно.
    Непонтяно, правда, почему тогда подол платья на ступнях обрезан? Как то это нелогично, если его так раскладывали, то зачем тогда ТАК кадрировать?
    Поза модели невыигрышна: руки неестественно поставлены на перила. А за счет того, что снято с низкого ракурса, несчастная модель сразу прибавила пару килограммов. Снимать моделей снизу – вообще не самая удачная идея.
    Про макияж и прическу сказать ничего не могу: всего этого не видно – лестница заполонила собой все пространство. Не очень понятно: почему на модели в такой как бы вневременной картинке на правой руке часы? Впрочем, возможно это браслет, который смотрится как часы)) Когда платье скроено так, чтобы подчеркнуть линию рук, то не нужно разбивать эту линию поперечными полосами (браслетом, часами).
    Так же чужеродно выглядит и большой перстень на левой руке.
    Света тут нет. А то что есть – это не свет – это освещение.
    Поэтому вся картинка смотрится плоско. И даже столь любимая автором лестница проигрывает, потому что отчаянно нуждается в тенях. Странно выглядит фон. На джипеге не видно: вшоплен он или нет. Если вшоплен, то зря. А если он натуральный, то следовало подумать, что рифма между черным стволом дерева (очень агрессивным) и черным платьем девушки выглядит не здОрово!
    Но этот кадр мог бы быть вполне приличным, если бы сделать что-то с неестественно торчащей правой рукой, снять ненужные украшения, поставить (или дождаться) свет, скадрировать так, чтобы лоб модели не подпирал козырек окна, низ лестницы увести в тень, а фон (если он натуральный, то зашопить), а если вшопленный – стереть!
    И после этого уже смело подниматься на слелующую ступень (в переносном смысле, конечно, лестница тут уже не при чем) и смело себя спрашивать: зачем это снято?

  2. Анна Беркоз:

    Да, лестница великолепна. затмевает все! 🙂

Прокомментировать