841

Принцесса Персии. Дым времени …

Как известно «Prince of Persia» культовая компьютерная игра. С далекого 1984 года (что характерно игра была выпущена изначально под Apple) эта история живет и развивается. Получает продолжение как сама история, так и технологии с помощью которых она создается.

Мы тоже решили внести свою лепту в развитие сюжетной линии. Оставаться в рамках прошлого нам не пристало, поэтому Принца заменили на Принцессу, а пески времени (по аналогии с известным фильмом) заменили на дым … →

В первоначальной версии Принц Персии был довольно воинственный. Нас это не устроило. Мы мирные люди, воевать нам не с руки. Поэтому наша Принцесса находится вовсе не в заточение (что честно говоря, довольно пошло и порядком избито), а пребывает в благости, ожидая приличного человека (который составит ей компанию), качаясь на качелях …

Принцесса Персии от студии ФотоЦех
Вот собственно такой незамысловатый сюжет сложился одним осенним вечером в студии «Фотоцех», который получил воплощение в небольшой иллюстрации к известной компьютерной игре …


Идея — Анна Беркоз, фотографы — Анна Беркоз и Михаил Рапкин, макияж — Виталий Гуляев, декорации и монтаж сцены — Виталий Гуляев и Михаил Рапкин, в главной роли — Полина (которая была Ведьмой, а так же Снежной Королевой, а также Чудесной Весенней Феей).

Арт-студия «Фотоцех» ©2010

[841]

10 комментариев

  1. ushka:

    что-то как-то очень компьютерно….

  2. А внизу, под ее ножкой, будто план какого-то города с высоты птичьего полета 🙂 Красиво!

  3. Горизонт завален :)))))
    (не удержался)

  4. Вообще круто! Как в сказке!!! Дым настоящий… и столбы — совсем нереальные!!! Очень хочется попасть туда же:))

Прокомментировать