Купить этот сайт
1 788

Ретро-стиль в фотографии

булгаковская маргарита «Золотой браслет с часиками лежал перед Маргаритой Николаевной рядом с коробочкой, полученной от Азазелло, и Маргарита не сводила глаз с циферблата. Временами ей начинало казаться, что часы сломались и стрелки не движутся. Но они двигались, хотя и очень медленно, как будто прилипая, и наконец, длинная стрелка упала на двадцать девятую минуту десятого. Сердце Маргариты страшно стукнуло, так что она не смогла даже сразу взяться за коробочку.»

«В руках Маргариты оказался старый альбом коричневой кожи, в котором была фотографическая карточка мастера, книжка сберегательной кассы со вкладом в десять тысяч на его имя, распластанные между листками папиросной бумаги лепестки засохшей розы и часть тетради в целый лист, исписанной на машинке и с обгоревшим нижним краем. Вернувшись с этим богатством к себе в спальню, Маргарита Николаевна установила на зеркале фотографию и просидела около часа, держа на коленях испорченную огнем тетрадь, перелистывая ее и перечитывая то, в чем после сожжения не было ни начала, ни конца: «…Тьма, пришедшая со средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город….»» ©М. Булгаков “Мастер и Маргарита”

Вот такие ретро-картинки нас попросили создать добрые клиенты. Это была интересная работа. За основу был взят образ Булгаковской Маргариты (текст представленный выше конечно говорит сам за себя и автора можно даже не указывать, настолько это простая загадка). Большую сложность представляла сама трактовка. Авторский образ настолько многолик и настолько разнообразен, что решено было ограничиться только некоторой его частью. Наше Маргарита не летает на метле и не борется с неприятными критикам (что может быть даже и не помешало бы). Более того, возможно мы в чем-то и отклонились от истории и частично, как впрочем и всегда, подменили ее своей.

Насколько многолик образ, настолько и богата и разнообразна может быть ретро-фотосессия. С главным героем было не скучно. Было здорово, атмосферно и креативно. Костюм, взятый в прокат в Капуссте практически идеально соответствовал образу и эпохе. Снимали параллельно на цифру (верхняя и нижняя подборка) и на среднеформатную пленочную камеру (средняя подборка фото). На мой взгляд, пленка еще более добавляет таинственности, усиливает эпоху сюжета и добавляет глубину образа без всякой последующей обработки и доводки

А что получилось — судить Вам. Нам эта работа нравится. Мы ждем продолжения.


Фото — Анна Беркоз (1,3) и  Михаил Рапкин (2); обработка (1,3) — Анна Беркоз, визажист — Инна Цесарская;
Костюмы — Прокат арт-костюма «КапуSSта»
Реквизит, свет, студия — Арт-студия «Фотоцех» ©Фотоцех

[1 788]

Прокомментировать