1 591

Гангста-фото …

гангста-фотоПростая история. Всего навсего корпоративный календарь. Однако не все так просто. Когда к нам обратилась одна уважаемая компания, то изначально задача ставилась примерно так: «нужны фотографии на фоне серой тряпочки, но что б люди были одеты как гангстеры. А потом мы сделаем из этого крутой календарь и подарим на празднике в честь очередной годовщины всем клиентам». А что? Креатив? Безусловно …

Вот только есть несколько вопросов. Будут ли удивлены увиденным любимые клиенты такой уважаемой компании? Что в этом оригинального, необычного, запоминающегося? И нужно ли для этого нанимать профессионалов? Не проще ли «щелнуться» айфоном, выбрав в качестве задника любую обшарпанную стену? И речь совсем не о том, что люди далеки от понимания качества результата. Совсем наоборот. Просто мало кто задумывается о процессе получения качественного материала. Будь то для календаря или любого другого печатного издания. Да хоть домашнего альбома. Какие проблемы? Фотоаппарат то есть. Крутой. Это главное. Ну и конечно «Фотошоп творит чудеса». А напечатать так вообще можно хоть на кофейной кружке.

Гангста-фото #2

К сожалению цифровой мир, современная легкость старта в фотографии, доступность любых предложений без понимания их качества предполагают именно такие рассуждения. Однако движение по такому пути оканчивается либо дешевыми «поделками», либо вообще полным крахом и потерей денег. К нашей великой радости нашими клиентами оказалось действительно «уважаемая» компания. А «уважаемая компания» потому и «уважаемая», что в таких вещах разбирается. Просто надо было задать нужные вопросы и сделать необходимые комментарии.

Гангста-фото #12

В итоге процесс принял совершенно другой характер. И мы имели следующее:

  • Несколько дней было потрачено на разработку образов;
  • Неделю придумывались сцены и планы;
  • На съемку были приглашены профессиональный визажист и профессиональный парикмахер;
  • Было обсуждено и осмотрено несколько ресторанов и выбран один под съемочную площадку;
  • Особая сложность была с выбором площадки на открытом воздухе (но, что удивительно, эта часть организовалась на удивление удачно и чуть ли не сама собой);
  • Один день был потрачен на выбор и примерку костюмов в двух прокатных компаниях (до третьего проката костюмов просто доехать не успели) и подбор аксессуаров;
  • Были найдены и взяты в аренду муляжные автоматы, пистолеты и другая гангстерская атрибутика;
  • Был найден и арендован настоящий и «на ходу» супер-мега-гангста-автомобиль (им оказал «Хорьх» 1933-го года выпуска);
  • Студия «Фотоцех» была загружена в два автомобиля и разъезжала по городу в полном составе вместе со своим скарбом, оборудованием и даже взятом у друзей дизель-генератором, чтобы обеспечивать работу импульсных источников света в любом месте и в любых условиях.
  • Только отсмотр и предварительный отбор фотографий занял неделю, последующий уже качественный отбор еще неделю, согласование ретуши и стиля обработки — две недели (не говоря о мелочах, которые возникали еще в течение месяца). И это с учетом жесточайшего цейтнота, обусловленного сроками «праздника» ради которого собственно все и происходило.
Гангста-фото #14

Работа оказалось масштабной. Вот только, к нашему огромному сожалению, времени на нее было выделено всего один день. Это было обусловлено еще и тем, что заказчики были не из Петербурга. Для реализации всех наших планов и желаний этого было чрезвычайно мало. Но, что поделать, мир не идеален …

Продолжение следует … Будут еще дополнительные материалы, бэкстейдж и много еще интересного. Следите за новостями …  (а для этого есть — RSS)


Фотографы — Анна Беркоз, Никита Ангел и Михаил Рапкин;
Макияж — Инна Цесарская, прически — Дарья Юракова
Реквизит — «Цитадель-реквизит»
Костюмы — «Творческая мастерская Елены Русановой» и Костюмерная «Пять звезд»
Отдельное спасибо ресторану «Кафе Драмы и Комедии» за помощь в организации съемок, а так же владельцу ретро-автомобиля.
©Арт-Студия «Фотоцех»
[1 591]

Прокомментировать